Общие вопросы
С 2008 года наша компания занимается производством мебели и оборудования для салонов красоты и импортирует топовые парикмахерские инструменты из Европы и Азии. Мы имеем лицензию на производство медицинской техники, а также представляем на Российском рынке профессиональное оборудование из Германии, Южной Кореи, Китая и других стран.
Центральный офис и шоурум расположены в Москве, а ещё есть филиалы и брендзоны в Санкт-Петербурге, Саратове, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске и Минске.
Практически все, что вы видите в любом салоне красоты: кресла, мойки, стулья, тележки, тумбы, аппаратную косметологию, педикюрное оборудование, массажные столы, зеркала, любую нестандартную мебель. Также всегда в наличии все необходимые парикмахерские инструменты: от расчёски и зажима до профессиональных ножниц и машинок для стрижки.
Много чем.
Наша компания является крупным участником рынка с многолетним опытом работы. У нас огромный склад, прямые контракты с зарубежными поставщиками, собственное производство и сервисный центр.
Наличие такого количества активов и персонала общей численностью около 100 человек делает невозможной работу «на коленке».
Продать «что-то» и «кому-то» по «картинке из интернета» — большого ума и ответственности не требует, а вот подумать вместе с заказчиком над тем, как организовать прибыльный салон красоты, оснащенный качественным оборудованием, или помочь мастеру подобрать инструменты конкретно «под него» — задача посложнее и ее могут выполнить всего несколько компаний. Мы — одна из них.
Работая с нами вы сразу чувствуете разницу в подходе, отношении и полученном результате.
Мы оформим ваш онлайн-заказ не хуже любого интернет-магазина, но мы не интернет-магазин. К нам можно прийти и пообщаться, выпить кофе и прикоснуться ко всему, что есть у нас на сайте.
Да. Большую часть нашего ассортимента можно найти на всех популярных маркетплейсах. Бесплатная доставка практически к Вашему дому — главный козырь этих площадок.
Обращайте внимание на наименование продавца при покупке. Это позволит избежать подделок.
Мы называемся «EMS. Оборудование будущего», и в наших карточках только оригинальная продукция, на которую есть все соответствующие документы.
Да, присоединяйтесь! У нас не только о товарах, но ещё куча полезного и интересного контента как для мастеров, так и для владельцев бизнеса. Подписывайтесь по ссылкам в разделе Социальные сети.
Доставка
Доставка по Москве и всей Московской области осуществляется собственным транспортом.
Доставка в регионы России — через транспортные компании.
Мы осуществляем экспорт в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) на регулярной основе. Отправляем грузы транспортными компаниями.
Если Вы находитесь в другой стране, то условия отгрузки обсуждаются индивидуально. Но всё реально! Обратитесь к нашим менеджерам любым удобным способом (по WA, позвонив по телефону или заполнив заявку на сайте), и они обязательно подберут подходящий для всех вариант сотрудничества.
Рабочий день наших водителей обычно начинается с обзвона клиентов и предупреждения о своем визите (кстати, пользуясь случаем, просим вас быть на связи, иначе приоритет этой доставки может быть автоматически снижен).
Иногда у водителя получается прогнозировать время приезда, а иногда — нет, потому что «загадывать» что-то наверняка в условиях московских пробок дело почти неблагодарное.
Обычно мы прилагаем все усилия для того, чтобы завершить все доставки до 18 часов вечера, а если это невозможно — перенести их на более позднее время по согласованию с клиентом.
Так что если вам с утра звонил водитель, а его до сих пор нет, вы можете просто еще немного подождать или позвонить нам в офис, а секретарь перенаправит ваш звонок на мобильный телефон водителя, ответственного за вашу доставку.
К сожалению, на этот вопрос мы не можем найти обоюдно выгодного решения для клиентов и для нас в течение долгого времени. Разрешите объяснить почему именно.
У нас работают водители, а не грузчики. Они действительно хорошие и аккуратные водители, но грузчики, прямо скажем, никакие. При всем своем огромном желании водитель никогда не разгрузит кресло весом 150 кг в одиночку, хотя заказ суммарным весом до 15 кг он обязательно без вопросов занесет в салон, квартиру или офис.
Именно поэтому мы просим вас заранее самостоятельно продумывать процесс разгрузки, если речь идет о крупногабаритной и тяжелой доставке.
Как вариант, можем предложить вам попробовать договориться с водителем о разгрузке заранее, но а) если он сам того хочет б) если эта работа будет дополнительно оплачена. Мы на этот процесс не влияем, никого не уговариваем, к чаевым водителей отношения не имеем. Если получится — отлично, если нет — нужно искать других людей.
Поймите правильно — постоянно возить в салоне всех наших автомобилей двух грузчиков просто невыгодно (сегодня они нужны, а завтра — нет), тем более, что оплачивать разгрузку хотят далеко не все.
Да, конечно. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и отправим груз тем перевозчиком, которого вы выберете.
Однако, в большинстве случаев, мы советуем пользоваться услугами компаний «Деловые Линии», «КИТ», «СДЭК», «ПЭК», «Байкал Сервис», «Почта России» или Nord Wheel. У них приемлемые цены, хорошая филиальная сеть и разумные сроки доставки.
Вынуждены признать, что иногда такие вещи действительно случаются.
И в 100% случаев это происходит «благодаря» транспортной компании.
Для нас нет ни малейшего смысла в отправке заведомо испорченного оборудования.
Мы качественно упаковываем все заказы, фотографируем их перед отправкой транспортными компаниями, маркируем каждую упаковку наклейками «Осторожно! Хрупко!» даже если внутри лежит что-то совершенно не хрупкое.
Одним словом, делаем все для того, чтобы предотвратить любые повреждения во время перевозки. Поверьте, нам самим неинтересно выслушивать претензии клиентов и искать экстренный выход из сложившейся ситуации.
Получая груз на складе транспортной компании тщательно осматривайте его, придирайтесь к малейшим потертостям на коробке, а в складской накладной в любом случае указывайте «Упаковка нарушена, потерта. Возможны скрытые повреждения.». В этом случае транспортная компания гораздо быстрее признает свою вину и компенсирует убытки, если, конечно, груз действительно поврежден.
Наша практика показывает, что подобные случаи происходят 2-3 раза в год, то есть крайне редко, но если в этот раз не повезло именно вам просим незамедлительно написать претензию в транспортную компанию и связаться с нашими менеджерами для получения фотографий, подтверждающих целостность груза перед отправкой.
Оптовые закупки
Очень рады вашему запросу и обещаем приложить максимальные усилия для продолжительного взаимовыгодного сотрудничества. В нашей компании работает независимый оптовый отдел, состоящий из менеджеров, ориентированных только на работу с дилерами.
Наши условия прозрачны, понятны и удобны, потому что в годы своей юности мы сами были маленькой торговой компанией и прочувствовали на себе все особенности «сотрудничества» с некоторыми поставщиками.
Именно поэтому предлагаемые нами условия работы отличаются от многих только в лучшую сторону.
Гарантия, сервис, возврат и обмен
Если вы частное лицо, то правила обмена и возврата товара детально описаны в законе о защите прав потребителей. Если вы представляете организацию, в этом случае наши деловые отношения регулируются гражданским кодексом Российской Федерации.
Вот как там написано, ровно так мы и работаем.
Срок ремонта неисправного оборудования не превышает 45 дней, что указано в накладной на приемку оборудования в сервис и полностью соответствует законодательству Российской Федерации.
Однако, справедливости ради, следует отметить, что мы ни разу не вынуждали клиентов ждать столь длительное время — обычно оборудование ремонтируется значительно быстрее.
Скачать акт можно по ссылке.
Аппарат Strong можно проверить по серийному номеру на сайте saeshin.ru.
Проверить адреса официальных сервисных центров можно в разделе Услуги в пункте Сервисная служба. Если Вы не нашли свой населенный пункт в списке, то воспользуйтесь формой «Заявка на ремонт».
Партнерство
Разумеется. Нам, как и любой большой компании, ежедневно что-то требуется, начиная от бумаги в офис, заканчивая сложным оборудованием для производства.
Мы гордимся безупречной деловой репутацией и длительными отношениями со многими поставщиками, с некоторыми из которых мы работаем с первого дня основания компании.
В целом схема нашего сотрудничества должна выглядеть следующим образом: вы без задержек поставляете нам превосходные материалы по разумной цене, а мы быстро оплачиваем ваши счета и никогда не мучаем вас обменами, возвратами или неадекватными претензиями.
EMS — очень хороший клиент, но в обмен на это предпочитаем работать только с лучшими поставщиками в плане внимательного обслуживания, оперативности и профессионализма.
Итак, если ваша компания соответствует всем перечисленным критериям — приглашаем вас к сотрудничеству.