"EMS. Оборудование будущего" принимает на себя гарантийные обязательства на все проданное оборудование.
Каждый заказ сопровождается пакетом официальных документов, включающим гарантийный талон, в котором указан период выполнения гарантийных обязательств в собственном сервисном центре компании.
Наши отношения с клиентами строятся в четком соответствии с нормами Законодательства, которые подробно описывают этапы взаимодействия поставщика и покупателя при наступлении гарантийного случая, а также регламентируют другие вопросы, такие как обмен и возврат, доставку неисправного товара к месту ремонта, срок выполнения ремонта и так далее. Также обращаем ваше внимание, что производитель/поставщик оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию без дополнительного уведомления об этих изменениях, при условии сохранения функциональных и потребительских свойств товара.
Мы — единственная компания индустрии красоты, внедрившая систему Service Desk для контроля работы собственной сервисной службы. При обращении клиентов в сервис мы создаем специальную электронную заявку, в которой фиксируются все этапы выполнения работ, а клиент получает постоянную информацию с помощью SMS-сообщений.
Гарантия, которую Вы получаете у нас, действительно дает уверенность в завтрашнем дне.